Вся продукция «Logona »

История бренда LOGONA отражает историю развития рынка натуральных товаров в Германии, ведь сегодня  LOGONA - один из лидеров сектора натуральных и безопасных товаров личной гигиены.

В 1970-х гг. в Европе прокатилась волна эко активности, дав жизнь многим альтернативным предприятиям и политическим группировкам. Органическое сельское хозяйство, возобновляемые источники энергии и экологическая ответственность стали девизом этого движения. В 1975г. в Ганновере группа друзей открыла магазинчик с участием нескольких доступных продуктов и товаров, которые соответствуют духу этого нового "зеленого" альтернативного движения. Для расширения ассортимента своего магазина ребята начали импортировать продукты разных производителей, а затем начали продавать их оптом в другие магазины. В 1977г. они пробовали свои силы в производстве простых натуральных продуктов по уходу за телом - так родилась марка LOGONA.

Натуральные косметические средства по уходу за телом, изготовленные и упакованные с экологическим подходом, находили отклик у все большего и большего числа потребителей. Линейка товаров постоянно расширялась на протяжении многих лет, чтобы удовлетворить растущий потребительский интерес. Сегодня более 200 средств личной гигиены и косметических продуктов носят имя LOGONA.

Строжайший контроль качества ингредиентов всегда был и остается критически важным критерием для разработки и изготовления продукции LOGONA. Все компоненты косметики LOGONA только высшего качества из натурального сырья, например, растительных масел и восков премиум-класса, растительных экстрактов и эфирных масел, полученных в результате органического сельского хозяйства.

Помимо строгих стандартов в выборе ингредиентов, продукты LOGONA также должны соответствовать ведущим экологическим стандартам в отношении минимального потребления ресурсов в процессе производства и минимальной вторичной переработки упаковки для готовой продукции.

Качество порождает доверие 

Производство продуктов личной гигиены без синтетических консервантов требует особенно тщательной процедуры обработки сырья и изготовления продукции. Даже малейшее загрязнение может испортить весь производственный цикл . LOGONA использует Good Manufacturing Practice - фармацевтический стандарт ведения бизнеса, чтобы осуществлять свое производство. Весной 1999г. LOGONA успешно завершила «экологический аудит» всех своих производственных мощностей, проводимой под мандатом немецкого федерального правительства.

Более 25 лет экспертизы натуральных товаров личной гигиены

Несмотря на устойчивый рост, LOGONA осталась верна своим основополагающим принципам. Многие люди из тех первых дней продолжают работать в компании и сегодня. Коллектив LOGONA включает в себя более 150 сотрудников на полной ставке и уделяет особое внимание социальной ответственности и справедливости по отношению к сотрудникам и сообщества .

Стандарты качества продукции LOGONA постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать достижениям в области производства ноу-хау и все более строгим требованиям к ингредиентам. Например, каждый продукт LOGONA отвечает строгим критериям сертификата BDIH к ингредиентам сертифицированной натуральной косметики, поэтому на упаковке Вы найдете знак качества BDIH.

Без предварительного качества продукции , однако, не пришел на стоимости неизменную приверженность компании к экологической ответственности. Цель - сделать качественную продукцию для личной гигиены с минимальным воздействием на планету и ее ресурсы. 

Мы выступаем против тестирования на животных

Продукция LOGONA содержит проверенные традиционные растительные ингредиенты, признанные несколькими поколениями, как полностью безопасные для использования по назначению для человека. Тестирование происходит исключительно на добровольцах . Эти тесты сопровождают каждый продукт LOGONA, начиная с самотестирования научно-исследовательских сотрудников, продолжая аналогичным тестированием персонала во время микробиологического испытательного срока продукта, и, наконец, кульминация - строгие научные испытания на платных добровольцах под независимым контролем дерматологов. Только после того, как продукт успешно прошел каждый из этих этапов, он может быть выведен на рынок. 

Уважение к людям , животным и окружающей среде являются основой этической самооценки LOGONA. По этой причине здесь активно участвуют в движении для проверки альтернативных методов испытаний, которые не используют животных. В LOGONA убеждены, что испытания на животных принадлежат прошлому .